Moschino: мода без правил

Франко Москино стал первым человеком, заявившим, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого, есть только талантливые и бездарные вещи. Он откровенно смеялся над модой и ее жертвами, иронизировал, бросал колкости даже в адрес именитых мастеров от кутюр и всем своим творчеством провозгласил гимн свободе — свободе быть собой. Не человек для моды, а мода для человека — утверждал дизайнер, который попрал правила и вышел победителем.

Определить стиль Moschino — сложная и неблагодарная задача, поскольку с самого начала своей карьеры Франко поставил себе цель: избегать любых клише. Он говорил, что ничего не создает, лишь прислушивается к тому, что происходит вокруг него, так как «невозможно создать стиль по принуждению, стиль — это значительно больше, стиль — это путь». В 70-х годах высокая мода была оторвана от жизни, это был изолированный мир, где бренд возводился в ранг культа, а красота ассоциировалась с роскошью и богатством. Франко отлично это понимал, поскольку сам работал в Доме моды Versace. Но ему претила вычурность и показная дороговизна, поэтому он протестовал против моды, порабощающей человека. Ему больше нравилась та, которая пришла с улицы и снова выйдет на улицу, кардинально отличающаяся от эталонов.

Однако Франко Москино, несмотря на то что пародировал индустрию моды и ослаблял ее диктатуру, оказался на вершине славы, а его творения стали символом определенного статуса. В 1983 году прошел первый показ дизайнера, вызвавший шквал эмоций у публики и журналистов. За первой последовали многие другие успешные и резонансные коллекции. После смерти Франко в 1994 году за стиль бренда отвечает Роселла Жардини, которая заняла должность креативного директора одежды и аксессуаров всех трех линий Moschino. Роселла чуть ли не с первой коллекции работала вместе с дизайнером в качестве ассистента и была задействована во всех творческих сферах деятельности марки.

Первая именная линия Moschino Couture подарила дамам возможность надеть одежду, в которой сплелись воедино элегантность, высокое качество тканей, чувство юмора и оригинальность. Эта линия на тридцать процентов дороже, чем вторая — Moschino Cheap&Chic: ее изделия были в продаже с 1988 года, линия была создана для того, чтобы удовлетворить желание молодых людей носить одежду от Москино, а разница в цене обусловлена лишь некоторой простотой коллекций, но отнюдь не качеством. Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino — три самостоятельные линии марки. Модели любой из них утончают фигуру, не втискивают женщин в рамки стандартов, потому что Moschino вообще их не признает. Только стандарт качества: в этом модном доме считают, что вещь должна быть не только красивой, но и прочной, ноской, долговечной. Очевидно, поэтому одежда и аксессуары Moschino — лидеры винтажного рынка.

Особенно отличаются оригинальностью аксессуары: сумки которые можно приобрести на сайте https://pompidou.com.ua/ru/manufacturer/6-love-moschino, ремни, шарфы, туфли, галстуки, а аромат Hippy Fizz стал поистине подарком для почитателей Moschino Cheap&Chic как ироничное и яркое дополнение к новой коллекции. В шутливой яркой упаковке, увенчанной цветами, во флаконе желтого цвета с розовой крышечкой заключена жизненная энергия, эликсир беззаботности и страсти. Лимон, зелень, листья малины в верхних нотках, в сердце — нежная майская роза, сладкая пармская фиалка, магнолия и цветы лотоса, а деликатный шлейф — глубокая нота кедра, дубовый мох, слегка оттененный османтусом: свежий коктейль с конфеткой вприкуску.

Сегодня Moschino имеет 74 магазина по всему миру. В Украине марка представлена в эксклюзивных бутиках Киева и Днепропетровска, где можно найти одежду Moschino, Moschino Cheap&Chic ready-to-wear и аксессуары, начиная с коллекции весна — лето 2008. Эта коллекция эксцентричная, женственная, насыщенных цветов, с акцентом на разнообразные жакеты vis-a-vis, Т-образные платья до лодыжки и с застежками для изменения длины. Ткани традиционно дорогие и эксклюзивные, как, например, шелковый мех или broderie anglaise на полихлорвиниловой основе. Кстати, сумки тоже изготовлены из прозрачного полихлорвинила. А модные туфли на очень высоких каблуках и каблуках-стилетах, покрытых плексигласом, выполнены из лайки, лакированной радужной кожи и неопрена. Нужно ли говорить, что список почитателей бренда Москино со временем становится все длиннее и солиднее? Потому что с легкой руки Франко Москино модно быть непохожей на других.

You may also like...