5 советов для бизнеса

1. Предлагайте устаревшие продукты «на халяву».

Несмотря на предосторожности, вы все равно будете терпеть неудачи. Например, вы закажете партию товара, которая не продастся. Что же делать? Можно использовать непроданный товар для продвижения. Почему бы не предложить непроданные продукты бесплатно? Клиенты любят все бесплатное. Также можно предлагать непроданный товар в качестве бесплатного приложения к каждому купленному товару (вы продаете камеры, однако партия штативов не продается, поэтому вы решаете предлагать купить штатив в качестве подарка при покупке камеры).

2. Предлагайте устаревшие продукты со скидкой.

Еще один способ избавиться от устаревших и непродающихся продуктов – предложить их со скидкой. Если продукт совсем плох, можно сделать крупную скидку (50% или 70%). Неважно, что вы с него не получите прибыль. Важно сейчас вернуть часть вложений или даже все вложения в эти провальные продукты. Когда вы видите в магазинах большие скидки до 80%, это, вероятнее всего, попытка избавиться от устаревшего товара. Этот способ уже давно используется бизнесменами.

3. Включайте устаревшие продукты в «комплекты».

Давайте еще раз рассмотрим пример фотокамеры и карт памяти, которые не продаются. Решение – предложить два продукта за одну цену. Так сказать, вы включаете карту памяти в стоимость камеры. Конечно, вам придется поднять цену (цена камеры – 100 долларов, а карты памяти – 20, поэтому комплект будет стоить 120 долларов). Так покупателям, которые захотят купить камеру, не останется ничего другого, как заплатить и за карту памяти. Но это рисковое предприятие. Вам нужно точно знать – клиенты так хотят купить основной продукт, что готовы заплатить за второстепенный. Однако успешные бизнесмены умеют продавать такие комплекты.

4. Учитывайте возможные убытки при установлении цен.

Успешный бизнесмен всегда знает, что часть его/ее продуктов не продастся из-за нескольких факторов (брак, порча из-за погодных условий, несезонность и т.п.) Поэтому при установлении цен на товары нужно включать в них компенсацию возможных убытков. Если вы изначально планировали продавать продукт по 120 долларов, например, может быть, стоит продавать его по 121 или 122 доллара. Дополнительные 1-2 доллара – на возможные убытки. Конечно, это не стоит делать с продуктами, которые хорошо продаются. Применение этого принципа особенно полезно для новых продуктов – потому что вы не уверены, будут ли они продаваться.

5. Делайте самостоятельно то, что можете делать.

Как бизнесмен вы будете нанимать людей для ведения бизнеса. Но если вы в силах выполнять некоторую работу самостоятельно, возможно, вам стоит так поступить. Так вы сэкономите на зарплате сотрудников. Например, если для вас слишком дорого платить менеджеру на данный момент, его обязанности вы можете выполнять сами. А когда-нибудь в будущем, когда бизнес вырастет, вы уже сможете нанять менеджера и снять с себя его обязанности. До этого момента стоит выполнять их самостоятельно.

You may also like...