Фокусирование подскажет, чего не надо делать

Если Вы похожи на большинство предпринимателей, то начали свой бизнес, потому что не хотите работать на кого-то другого. Однако в реальности не всегда получается так, как нам хочется. Теперь ваш новый босс гоняет Вас до изнеможения и заставляет чувствовать себя виноватым, если Вы не работаете 24 часа 7 дней в неделю. Вы вдруг понимаете, что ваш новый босс еще хуже, чем старый. Ещё одна новость добавляющая «соль на рану», говорит, что ваш новый босс это Вы сами.

Если не принимать в расчет желание меньше работать и увеличение риска потерять бизнес, то, как можно предпринимателю достичь лучшего баланса между работой и личной жизнью при одновременном повышении их результатов?
Если ответить на этот вопрос одним словом: сфокусироваться.

Покойный Стив Джобс говорил: «фокусирование не подскажет, что нужно делать, но оно подскажет, чего не надо делать». Люди редко не согласны, с тем, что фокусирование внимания может быть полезным, но мало кто на самом деле этим занимается. Это происходит потому, что зачастую неясно, как на практике сфокусировать свое внимание.

Вот подход в шесть простых шагов, который поможет вам сосредоточиться на самых важных задачах в вашей деловой жизни, так что бы вы могли заработать больше, работая меньше:

1. Монетизируйте список своих дел.
Определите финансовую ценность завершения каждой задачи в списке, а затем напишите суммы в рублях напротив соответствующих пунктов.
Например, если задача состоит в том, чтобы подготовить предложение, чтобы заключить контракт на 150 000 рублей, запишите «Закончит предложение (150 000 руб.)». Если задача в том, позвонить вашему лучшему клиенту, который генерирует 1 млн. рублей продаж в год, запишите: «Позвонить Марии (1 000 000 руб.)».

2. Отсортируйте список в порядке убывания. Начните с самой максимальной суммы сверху и до самой минимальной суммы в рублях в конце списка.

3. Проведите линию через середину списка. Разделите список пополам, сверху от линии останутся наиболее важные задачи, снизу – наименее важные.

4. Работайте 4 дня в неделю над верхней частью списка. Сосредоточьтесь над пунктом номер один в вашем списке и прежде чем начать следующий пункт закончите его полностью. Если обнаружите, что не можете закончить этот пункт, пока не выполнится что-то другое, переходите к следующему пункту в вашем списке.

5. Работайте один день в неделю над нижней частью списка. Заставляя себя работать над менее важными (но, возможно, срочными) задачами только один день в неделю, вы не сможете завершить их все. Вы увидите, что некоторые задачи остаются в конце списка много недель. Вам нужно знать, что это произойдет, и понимать, что это преднамеренный побочный продукт данного подхода.

6. Пересматривайте нижнюю часть списка каждую неделю. Убирайте задачи, которые устарели. Если вы будете вынуждены откладывать неважные задачи, они останутся в вашем списке неделя за неделей, и скоро вы поймете, насколько они неважны. Было бы лучше убрать эти задачи из вашего списка дел, в первую очередь, однако многим людям зачастую психологически трудно это сделать.

Используя такой подход, вы будете замечать, что некоторые задачи устарели сами по себе, что сделает их удаление легче.
Например, если у вас несколько задач в верхней части списка, которые стоят более 100 000 рублей, то имеет смысл такие задачи, как: переработка логотипа вашей компании, планирование обеда с тем, кто хочет вынести ваш мозг в расчёте на бесплатную консультацию или снижение ставки страхования на 750 рублей в год, включить в нижнюю часть списка. Фокус не может быть бесплатным. Чтобы получить результаты выдающиеся и проделывать меньше работы, вы должны быть готовы пожертвовать хорошие возможности для того, чтобы сосредоточения на великих.

Если хотите, посвятить больше времени и энергии работе, над самыми важными, задачами, вам необходимо применять изложенный подход постоянно в течение длительного времени, только в этом случае ваши продажи и доходы существенно возрастут. С большим количеством денег в кармане, вы сможете отдавать часть работы на аутсорсинг и нанимать людей для работы над нижними 75 процентами вашего списка дел, в то время как сами сможете посветить большую часть вашего времени для работы над важнейшими 25 процентами ваших задач.

Ключевой момент фокусировки, в том, что нужно игнорировать тривиальные задачи и удваивать время, затрачиваемое на вещи, которые дают большой результат. Только таким образом вы начнете любить своего нового босса немного больше.

You may also like...