Хэтчбек Hyundai RM20e: электрический привод и 800 л.с.

Прототип «горячего» хэтчбека Hyundai RM20e создан для демонстрации потенциала спортивного суббренда Hyundai N в сфере электромобильных технологий. Это двадцатый проект из серии Racing Midship, старт которой был дан в 2012 году.

Прототип Hyundai RM20e служит испытательной площадкой для новых разработок, в частности, для электрифицированной платформы RM, к созданию которой привлечена хорватская фирма Rimac Automobili.

Основой для хот-хэтча стал заднеприводный электрический хетчбэк Veloster N eTCR, выпущенный в прошлом году для новой кузовной серии. Прототип с допуском к дорогам общего пользования оснащен один электродвигателем, развивающим 810 л.с. и 960 Нм. С таким агрегатом с места до 100 км/ч RM20e ускоряется за 3.0 секунды, до 200 км/ч — за 9.88 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Как говорят в компании, электрический хот-хэтч обладает всеми качествами настоящего гоночного автомобилю и при этом бесшумный, отзывчивый и может с комфортом использоваться на обычных дорогах для повседневных поездок.

Также в Hyundai подтвердили намерение к 2025 году вывести на рынок 44 модели с той или иной формой электрификации. Часть этих машин, по всей вероятности, будут спорткарами Hyundai N.

You may also like...