Инструменты для анализа конкурентов в сфере e-commerce

Конкурентная разведка https://www.pricecontrol.com.ua/5-metodov-analiza-konkurentov/ является неотъемлемой частью бизнес-рутины компании, работающей на динамичном и высококонкурентном рынке e-commerce. Пренебрегать исследованиям рынка могут либо монополисты в нише, либо недальновидные компании, лишенные каких-либо амбиций.

Инструменты для анализа конкурентов

О том, что конкурентов нужно постоянно мониторить https://www.pricecontrol.com.ua/monitoring-czen-konkurentov/ скажет вам любой маркетолог, работающий в сегменте онлайн-предпринимательства. Опытные специалисты посвящают изучению рынка и оппонентов около 40 рабочих часов в неделю, поэтому переусердствовать и сделать слишком много в этом направлении нельзя. Поверхностное изучение конкурентов можно провести самостоятельно, используя собственные внимательность и наблюдательность. Так изучив сайты и соцсети оппонентов, вы получите лишь общие сведения, которые важны и полезны для проведения дальнейшего анализа. Для более глубокого и детального изучения коммерческой деятельности конкурентов без специальных сервисов и инструментов не обойтись. Они позволят собрать исчерпывающую информацию о самых разных аспектах работы.

Чтобы получить наиболее полную картину о какой-либо фирме нужно тщательно изучить ее сайт, страницы в социальных сетях и цены на товары. Для каждого из разделов есть специальные инструменты и сервисы.

Для начала необходимо обозначить круг конкурентов. Это можно сделать, используя Google и получить список сайтов наиболее схожих с вашим. В строке поиска вбить «Related: URL вашего магазина». Чтобы узнать статистику посещаемости, органического поиска и получить список сайтов схожих по ключевым запросам используйте сервис https://www.similarsites.com.

  • Для изучения Seo-структуры интернет-магазина используйте Serpstat.
  • Ahrefs подойдет для выявления ключевых слов и обратных ссылок, по которым конкуренты продвигаются в сети.
  • SiteWorthTraffic поможет в проведении стоимостной оценки ресурса и репутации сайта.
  • Наиболее подходящий сервис для оценки и исследований SMM-продвижения SEMrush.
  • Для наблюдения за лэндингами используйте ChangeDetect.
  • Для мониторинга соцсетей и блогов стоит использовать один из таких сервисов Google Alerts, Brand24, IQbuzz, Popster, Meltwater или Mention.

Что касается мониторинга цен конкурентов, то лучшим помощником в изучении этого аспекта коммерческой деятельности будет сервис от компании Price Control. Компания уже не первый год на рынке маркетинговых услуг и зарекомендовала себя, как надежный и опытный партнер. Услуги автоматического мониторинга цен (конкурентов, в интернет-магазинах или на маркетплейсах) являются визитной карточкой фирмы. Наши клиенты всегда получают полные отчеты с самыми актуальными ценами и аналитическим сопоставлением по заданным параметрам в наиболее удобной форме. Обращайтесь и убедитесь сами в высоком качестве наших услуг и профессионализме специалистов.

You may also like...