Как увеличить продажи вашего интернет-магазина

Интернет-магазин – это бизнес, основная задача которого приносить деньги своему владельцу. Чтобы увеличить продажи, стоит уделить внимание следующим пунктам, возможно, они были мало проработаны.

1. Оформление сайта или лендинга. Любой пользователь обращает внимание на название (логотип) интернет-магазина. Логотип или слоган должны точно определять род деятельности. Например, если требуется детская коляска, то и запрос будет про коляски, а не про счастливое детство.

2. Контактные данные. Пользователи обычно настороженно относятся к идее расстаться с деньгами, не получив ничего взамен. Поэтому чем больше информации для связи указано (телефоны, электронная почта и т.д.), тем больше доверия вызовет интернет-ресурс.

Информация о юридическом адресе, фактическом местонахождении, номера стационарных телефонов также указывает на благонадежность продавца.

3. Улучшение сайта. При наполнении сайта помните, что информация должна привлекать внимание, отвечать на вопросы, побуждать к действию. Проанализируйте запросы в поисковых системах, чтобы лучше понимать, как потенциальные клиенты формулируют вопросы.

Пробуйте и тестируйте новые варианты оформления, цветовой гаммы. Анализируйте результаты и выбирайте оптимальный.

4. Оформление карточек товара. Уделите особое внимание фотографиям товара. Они должны быть четкими и яркими. Желательно, чтобы клиент смог посмотреть продукт со всех сторон, будь то мебель или сумка.

5. Подробное описание. Чем больше информации о товаре будет размещено на сайте, тем меньше сомнений останется у клиента. Опишите материал, цвет, размер и т.д. Указывайте только правдивую информацию. Не стоит придумывать уникальные свойства, ведь обман все равно вскроется, а недовольный клиент может здорово подпортить репутацию.

6. Оптимизированная кнопка заказа. Покупки в интернет-магазиназх https://bua.com.ua тем и хороши, что позволяют сделать выбор, быстро оформить и получить заказ. Позаботьтесь о том, чтобы форма заказа содержала минимум полей, но давала исчерпывающую информацию для менеджера.

Предусмотрите возможность восстановления позиций в корзине, если, например, клиент по каким-то причинам не закончил оформление заказа.

7. Реклама – двигатель торговли. И это правда. Чем больше охват целевой аудитории, тем больше пользователей узнают о магазине. Размещайте объявления в социальных сетях, используйте формат блога, подключите форум.

8. Подарки и акции. Взаимодействуйте с аудиторией. Предлагайте интересные розыгрыши с призами. Объявляйте конкурсы и поощряйте самых активных пользователей. Предлагайте подарки постоянным покупателям, небольшие скидки или купоны на определенную сумму новым клиентам. Хорошо работают краткосрочные акции, когда например клиент получает три товара по цене двух.

9. Используйте электронную рассылку. Текст не должен быть слишком длинным, но при этом содержать интересную для потребителей информацию, цеплять. Оптимально послание не более 1000 символов. Не стоит «засыпать» клиентов однотипными сообщениями. Во-первых, навязчивость раздражает, во-вторых, письма могут уйти в «спам». Определите частоту рассылки и сообщайте о скидках и акциях.

10. Бесплатная доставка. Из множества магазинов с аналогичным товаром, клиент выберет тот, который предлагает бесплатную доставку. Даже при условии, что цены будут немного выше.

11. Отзывы и комментарии. Позволяют покупателям принять решение, основываясь на мнении других клиентов, а продавцу определить, какой товар пользуется высоким спросом, удалить из ассортимента позиции, получившие нарекания.

12. Обучение менеджеров. Менеджер интернет-магазина обязан знать все о товаре, отвечать на все вопросы пользователей, быть доброжелательным.

Также стоит помнить, что главные условия успешной торговли – это качественный продукт, своевременная доставка и оперативное решение конфликтные ситуаций.

You may also like...