Квадроцикл — все четыре колеса зовут в дорогу

Первое правило – без спешки. Квадроцикл – это не автомобиль и тем более, не мотоцикл. Его невозможно наклонить в повороте, поэтому существует опасность перевернуться даже на ровной местности. Если это произойдет на полном ходу, то последствия непредсказуемые. Правду говорят – тише едешь, дальше будешь. К слову, широкий ассортимент квадроциклов есть в мотосалоне Двако https://dvako.com.ua/.

Второе правило – самосохранение. Квадроциклы едут с легкостью там, где и пешком трудно пройти, но, иногда, можно на большой скорости, зацепившись передней подвеской, налететь на пенечек или кочку, которая подло торчит себе из-под земли. Это не самый приятный момент в жизни не опытного квадроциклиста. Он весьма сильно бьется об руль, а может и запросто перелететь через него и потерять управление.

Золотое правило: не стоит путешествовать в одиночку. Лучше если несколько квадроциклов совершают совместную поездку. Данное транспортное средство, при неумелом использовании, склонно к переворачиваниям и одна пара рук вряд ли справится с его восстановлением. Первая медицинская помощь, эвакуация, буксировка, поточный ремонт – все это невозможно сделать самому. Да и вместе еще и веселее.

Что и как делать?

Когда решили купить квадроцикл, обязательно позаботьтесь о наличии экипировки, которая должна быть всегда под рукой в нужное время.

В машине однозначно должна быть стропа буксировочная. С ее помощью можно вытащить застрявшего друга, отбуксировать, страховать от переворота на крутых склонах и использовать еще при многих непредвиденных ситуациях.

Хорошо, если на стропе будут крючья, но удобнее использовать стропу без металлических частей, а все петли соединять специальными муфтоваными альпинистскими карабинами.

Сложные препятствия лучше преодолевать в паре. Если сам водитель вылезет из своего седла, продолжая аккуратно и очень осторожно работать акселератором и тормозом, ему будет намного труднее, чем в паре с напарником – когда один отвечает за тормоз, а второй – за акселератор.

Пересекая водные препятствия, нужно помнить, что не стоит лезть слишком глубоко – можно залить двигатель через воздушный фильтр, который находится прямо под сидением и в таком случае придется долго и нудно продувать, сушить и пытаться запустить мотор. Неприятно когда вода попадает на ремень, в этом случае квадроциклы просто останавливаются и нужно тратить время на просушку и только потом возможно продолжать путь.

You may also like...