UkrNews24.net: почему каждый предприниматель должен быть лидером

Бизнес UkrNews24.net

Концепция «лидерского слуги» может быть новой для вас, но это концепция (или, возможно, философия), существующая веками. Большинство скажет, что Роберт К. Гринлиф является основателем современного лидерского движения слуг. Говорят, что он открыл эту концепцию после прочтения книги Германа Гессе «Путешествие на Восток» в конце 1950-х годов.

В своей книге «Слуга как лидер» Гринлиф объясняет: «Это начинается с естественного чувства, что каждый хочет служить первым. Тогда осознанный выбор побуждает стремиться к лидерству. Этот человек резко отличается от того, кто является лидером первым, возможно, из-за необходимости ослабить необычный энергетический двигатель или приобрести материальные ценности … Первый лидер и первый слуга — это два крайних типа. Между ними есть оттенки и смеси, которые являются частью бесконечного разнообразия человеческой природы ».

Каменистая дорога.

Изучение лидерского служения происходило для меня довольно органично, детальнее об этом читайте здесь. После серии личных проблем в мои 20 лет — опасной для жизни автомобильной аварии, трех увольнений, выкидыша и развода — я решил взять под контроль свою судьбу и начать собственный бизнес. Я устал следить за чужой пьесой.

Начав свой бизнес, я узнал, что обучение и поддержка других — это то, что действительно меня удовлетворяет. Эти неудачи в молодости проложили путь для моего профессионального переосмысления, и благодаря этому я искал ресурсы, которые поддержали бы мой новый путь.

В рамках этого нового путешествия я присоединился к годичной программе обучения лидерству, основанной на рекомендации коллеги. Когда я узнал, что другой друг также присоединился к программе, я вскочил. Я люблю учиться, и я подумал, что это был бы хороший способ найти поддержку сверстников для моего предприятия.

Основы.

До 2003 года я никогда не слышал о концепции лидерства слуг, но она сразу же нашла отклик у меня. Многие приписывают корни этой философии Иисусу или Ганди, двум персонажам, которыми я восхищаюсь. Роберт Гринлиф применил к бизнесу некоторые из основных принципов лидерского служения. Он принес его в корпорации и научил его управленческим командам.

Гринлиф говорит: «Различие проявляется в заботе, которую сначала оказывает слуга, чтобы обеспечить удовлетворение самых приоритетных потребностей других людей. Лучший и трудный для проверки тест: растут ли служащие как личности? Станут ли они, будучи обслуженными, более здоровыми, мудрыми, свободными, более самостоятельными и более склонными к тому, чтобы стать слугами? И как это влияет на наименее привилегированных в обществе? Получат ли они пользу или, по крайней мере, не будут лишены? »

Для некоторых, услышав термин «лидерское служение», можно вспомнить подчиненного и неуверенного лидера. По моему опыту, ничто не может быть дальше от истины. Фактически, я обнаружил, что ведение через сервис позволило предпринимателям в сообществе Hera Hub работать на очень высоком уровне. Я нахожусь под напряжением этих женщин-предпринимателей. Я хочу, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что они также являются лидерами. Они вдохновляют меня работать больше, чтобы сделать их бизнес более прибыльным, чтобы они чувствовали себя выполненными в своей профессии и чтобы у них было чувство отдачи обществу с их карьерным успехом.

Путь вверх.

Лидерство слуг было описано как стиль лидерства, который изменит вашу культуру и повлияет на вашу прибыль. Линза обслуживания меняет ваш стиль руководства в лучшую сторону, но также увеличивает ваш финансовый успех и повышает эффективность вашего бизнеса.

Доктор Роберт Лиден, профессор управления в Университете Иллинойса в Чикаго, говорит, что культура помощи другим в руководстве служащих «связана с важными показателями организационной эффективности, такими как возврат инвестиций, прибыль, удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников в целом, а также доказательства того, что это снижает показатели текучести кадров ».

Некоторые из крупнейших компаний в мире пользуются финансовым успехом и высоким уровнем удержания сотрудников, поскольку культивируют культуру обслуживания. В статье «Лидерство слуг: путь к высокой эффективности» Washington Post изучила такие компании, как Starbucks, Home Depot, UPS, Southwest Airlines, Ritz-Carlton и Whole Foods, и обнаружила, что у них есть лидеры, которые «ориентированы на людей, которые ценили служение другим и считали, что они несут ответственность за управление. Почти все были скромными и страстными операторами, которые были глубоко вовлечены в детали бизнеса ». Именно эта культура слуг, возглавляемая лидером слуг, позволяет этим компаниям процветать.

Если у вас не было возможности изучить лидерство слуг и посмотреть, как оно может поддержать ваш предпринимательский путь, я призываю вас взять копию книги «Слуга: простая история об истинной сущности лидерства» Джеймса С. Хантера. Это, безусловно, имело большое значение в моей жизни, и я надеюсь, что это изменит вашу.

You may also like...