Изготовление шелфтокеров

Шелфтокеры – один из видов POS-материалов, компактные рекламные элементы, крепящиеся к полкам в торговых точках .

Шелфтокеры – это своего рода промоутеры, которые стимулируют потребителя к покупке, как бы указывая: «Вот! Здесь стоит товар, который ты ищешь!». Впрочем, неудачный дизайн шелфтокера может, наоборот, оттолкнуть вашего потенциального покупателя, поэтому важно профессионально подойти к разработке внешнего вида этих рекламных материалов.

Как видно из названия, шелфтокеры крепятся к полкам, а точнее — к их торцам, непосредственно под или над рекламируемой продукцией. Они представляют собой небольшую прямоугольную полоску из картона или пластика, на одну часть которой наносится двусторонний скотч, а вторая часть запечатывается информацией. На шелфтокерах как правило указывают название товара, логотип производителя или короткий рекламный призыв.

Характеристики печати шелфтокеров

Тип печати: оптимально – офсетная печать или уф печать, реже – трафаретная или цифровая
Формат: любой, длина как правило в пределах от 15 до 50 см, ширина – от 10 до 20 см.
Минимальный тираж: 1000 шт.
Материалы: печатается на бумаге, ламинированном и неламинированном картоне или пластике. Плотность бумаги и картона – 250-300 г/м2.
Красочность: как правило, это односторонняя полноцветная печать (4+0), но для вертикальных шелфтокеров часто заказывают и печать с двух сторон (4+4)
Виды послепечатной отделки: биговка (нанесение линии перегиба), ламинирование (для продления срока службы), УФ-лакирование, высечка, тиснение фольгой.
Дополнительно: Нанесение двустороннего скотча для дальнейшего крепления шелфтокеров к полкам

Какими могут быть шелфтокеры?

Поскольку шелфтокеры – это, в первую очередь, материалы рекламного назначения, их дизайн играет решающую роль. А там, где работает дизайнерская мысль, сложно устанавливать какие-то закономерности в отношении внешнего вида или конструкции. Поэтому шелфтокеры могут быть совершенно разными, и именно к этой непохожести и стремится всякий хороший дизайнер. Тем не менее, постараемся выделить некоторые общие черты и хоть как-то систематизировать эти изделия. Итак, шелфоткеры бывают:

По форме: прямоугольными (наиболее экономный вариант) или более сложной формы (под рельеф логотипа, например).

По конструкции: простыми или с внутренней подсветкой (оптимально для выставок или для элитной продукции)

По красочности: односторонние (размещаемые на кромках полок) и двусторонние (навешиваемые вертикально на кромку стеллажа)

По типу крепления: закрепляемые скотчем, навешиваемые на крючок, просто устанавливаемые на полку, закрепляемые специальными замками.

Что предлагает типография?

Оригинальные макеты шелфтокеров от наших собственных дизайнеров
Широкий выбор материалов и средств послепечатной обработки
Печать, которая смотрится дорого, но обходится дёшево
Оперативное выполнение заказов

You may also like...